22 февр. 2013 г.

Предконфетное

У меня тут читателей за 700 перевалило, обещала я конфету и ... зажала :). Теперь исправляюсь. Объявлю ее чуть позже - дошиваю того, кто будет главным по тарелочкам призом. А сегодня расскажу об одной из составных конфеты.

Недавно показывала я вам такое сердечко и сказала, что есть у меня мысль по поводу еще одного.



А мысль эта родилась не сама по себе - по запарке я сделала два сердечка :)



И это второе и поедет к победителю в розыгрыше конфетки :). Как видите, буква еще не вышита, ибо не знаю я имени того, кто выиграет. И вышитая буква будет располагаться на сердечке примерно по такой схеме, двойным пинкипом:



"Меховой" задник сердечка само собой в тон того зверика, что на днях вам покажу. И тогда сразу стартану конфету :).

6 комментариев:

Расчитать биоритмы человека онлайн