7 июн. 2015 г.

Время клубники и бабочек

Обычно я в выходные не в сети, но сегодня пишу, чтоб напомнить, что завтра начнем проект "Полет бабочки".
А последние дни я к нему активно готовлюсь: варю клубничное варенье :))) Попьешь чаю со свежесваренным таким вот вареньем... и хочется творить :)))



А вы варите клубничное варенье? И если да, то как любите: пятиминутки, перетертое с сахаром или по-старинке густое-густое? Кто-то любит вылавливать ягодки, кто-то ароматный сироп ест ложками :). Признавайтесь, какое вам больше по душе?



пысы: клубничное - мое любимое варенье, поэтому дома всегда борьба: сколько съест "живьем", а сколько сварить вареньем :))))

2 комментария:

  1. ой, какие вкусные фото! У меня сейчас тоже разгар клубники-я , в основном, замораживаю, отъедаемся ей же, потом перетертое с сахаром-это мое наилюбимейшее. ну и в конце обязательно сварю еще несколько баночек. но у меня густым никогда не получается именно варенье. Может, есть какой то секрет, а я не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю только два секрета:
      1. Из сухих сортов (что почти не текут и не мнутся) сироп получается более жидким, в таких ягодах немного пектина, нечему железироваться. Поэтому варю из тех, что "пока до дома довез - потекли". Просто аккуратно в коробках везу домой и сразу в переработку. В первый день довожу только до кипения, на второй чуть поварю и по банкам, сироп уже густой.
      2. Я варю сироп отдельно. Сначала пересыпаю ягоды сахаром и даю пару часов или чуть больше постоять - пустить сок. Ставлю на огонь, довожу до кипения и выключаю. Даю постоять ночь. Утром большой шумовкой вылавливаю ягоды и перекладываю в отдельную емкость. Сироп варю до нужного вкуса и густоты, затем выкладываю в него клубнику, довожу до кипения (можно поварить минут 15). И разливаю по банкам. Закатываю. Укутывать не надо.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн