4 авг. 2015 г.

Проект "За чистые ладошки"

Доброго времени суток всем, зашедшим на огонек нашего 
ежегодного проекта "За чистые ладошки"!

Зачем и для чего мы это делаем, а так же об условиях участия читайте в первом посте проекта.
А сегодняшний пост - это участники и ссылки на их блоги, где вы можете найти много полезного и нужного для себя и своего хомяка :). По правилам сегодня на блогах участников появится пост с тем, чем он готов поделиться на разных условиях. Часовые пояса у всех разные, так что посты могут публиковаться в течении суток.
Если вы только сегодня узнали о таком замечательном проекте - скорее публикуйте пост, вешайте банер проекта и присылайте мне ссылку, я добавлю вас в список. Стартуем-то мы сегодня, а за сколько управимся покажет время. Удачи нам всем!

Ну что, устроим круговорот запасов в природе? :)))



Ефросинья
Klik
Евгения Гловацкая
Кира
Юля Леонидова
Анна Моржина
Наталья Золотко Драгоценное
Наталья-НЕБО
Lenulechka
Ирина Рыжая Кошка
Катерина Стен
BB Style

12 комментариев:

  1. Натали, спасибо за идею) Присоединяюсь http://ecureuil86.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! С почином нас! У меня пост готов! http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html
    Наташа, а после твоего письма, что рассылка не проходит, и просьбой отозваться, была ещё рассылка по проекту? Ко мне больше ничего не приходило...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея, делиться добром :-)))
    Жаль не успела, буду готовиться к следующему году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если в ближайшие два дня успеваете - ссылку поставлю, стартовали-то мы сегодня, но ведь по опыту обычно подобные акции несколько дней длятся.

      Удалить
  4. Наташа, я решила запрыгнуть в последний вагон и опубликовала свою ревизию.
    http://melkie-radosti.blogspot.de/2015/07/blog-post_31.html
    Я в основном отдаю канву и продаю наборы Dimensions. Вдруг найдутся любители?
    Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  5. http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/07/2015.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Я опубликовала свое сообщение.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн